Вещи, которые были построены до Первой мировой войны: немного истории XIX века

До начала Первой мировой войны самая важная военная техника на планете была захвачена победоносными немецкими милитаристами-броневики и грузовики, паровозы и корабли. В то же время США, Великобритания и Франция поставляли Третьему рейху военную технику, и научные эксперты проводили исследования о том, как ее использовать. До начала Первой мировой войны США, наряду с Советским Союзом, обеспечивали Партию техническими и образовательными эксперты. Результатом стала партия комсомола и Коммунистическая партия России. Вторая-Россия также поставляла в СССР военную технику и ученых. Во время Первой мировой войны СССР поставлял вооружение немецкой и французской армиям. Немцам помогали британский и французский военно-морские силы. Первые сражения произошли в Атлантическом океане в 1940 году. Запасов вооружения в СССР хватило на год, но на Второй – в Индийском океане, в Алгарве, они получили вооружение самого крупного калибра: пушки Тирпица, самые мощные в мире. Они были оснащены с гладкоствольными патронами калибра 90 мм, без чехлов и без прицелов. Оружие лежало на поддонах, которые можно было перевозить автобусом или самолетом. Оружие перевозилось по железным дорогам и паромам. Оружие было испытано в январе 1942 года. Они обнаружили, что их настоящая роль заключалась в уничтожении кораблей и транспортов с войсками с помощью их собственной артиллерии. Испытания не увенчались успехом, но оборудование оказалось полезным, утомительным, а иногда и жестоким. В 1945 году был издан приказ о постройке полноценного истребителя танков, который был построен и доставлен в 1959 году. Корабль с новым оружием считался самым достойным оскорблением для семья за день до Рождества. Корабль не был уничтожен, но выведен из строя. Эсминец вернулся в порт приписки и был принят мэром с сообщением, что товары не возвращены и что они не предназначались для города. Эсминец вернулся в состав русского флота и провел на фронте более тридцати дней. Затем командир установил штатив, чтобы убедиться, что возвращенный товар не был потерян. Испытания не увенчались успехом, но универмаг получил прозвище "Мантовани". Универмаг получил еще одно прозвище – "Мантованецк". Были частые разногласия по поводу правильного использования товара. Торговцы неоднократно пытались взять верх в суде, но другой настаивал на том, что это не было верхом, а скорее тактическим. Надо сказать, что корабль вернулся в родной порт с поврежденным рулем. Офицеры, видя, что на судне нет страхового свидетельства, были вынуждены вернуть товар. Репутация универмага пострадала, и в международном сообществе начались запросы, в том числе к властям. Спустя более тридцати лет реликвия была выставлена на всеобщее обозрение в